JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2020, 18:53   #9
NiPh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 1993/92 4.0 242
Сообщений: 37
По умолчанию

Ерунда какая-то. Посмотрел на схему. Прозвонил плюс на форсунке с плюсом катушки - звонится. С плюсом на аккумуляторе тоже звонится, хотя как я понимаю - не должно.

На выходе на форсунку что-то проскакивает при попытке завестись, но осциллографа пока нет под рукой, точно сколько вольт/что за сигнал померять не могу. Перепроверил - насос работает, бензин пахнет как бензин.
Отключил MAP и датчик температуры охлаждающей жидкости. Попытался завестись, затем запустил диагностику - добавился код 22 (Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.). Про MAP ни слова. Подключил обратно. Код 22 остался. Померял датчик жидкости на всякий случай - сопротивление соответствует температуре окружающей среды по таблице из библии.
NiPh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->