![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
Давно ещё купил тут колбу с обраткой вроде как от гранда (один год такие ставились, судя по деталировке). Сейчас дошли руки поставить ее на кирпич, в котором, соответственно, давно живёт грандовский бак(пластик почему-то черный).
От какого года бак стоит не знаю, но при попытке поставить данную колбу, она слишком легко вошла в горловину (резинку ессно поставил!) и пока не затянешь "гайкой" немного болтается влево/вправо около 1мм. Ради интереса залез и вытащил колбу из гранда (рядом стоит). Так потом еле заковырял обратно - настолько туго она с резинкой туда входит. Час "уговаривал" ! Вот теперь я весь в раздумьях: почему на кирпиче так легко зашла и немного елозит? Как должно быть? Реально туго вставляется, или сама проваливается несмотря на уплотнитель? Типа все равно прижмется гайкой и будет герметично... Терзают смутные сомнения. Разве на ZJ могли быть разные колбы по диаметру? И разница в 1мм (ну пусть даже в 2мм!) - это как-то совсем нереально. Предположить, что купил колбу не от гранда... вряд-ли, ибо разъем вроде грандовский, сама колба практически идентична той, что из гранда рядом вытащил. Резинка тоньше? Вроде такая же. Сравнил обе. Но весь елозит колба в горловине немного и это наверно не правильно. Что общественность скажет? Разные колбы всё-таки? С обраткой и без. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня с покупки стояла оригинальная колба. Вместе с резинкой входила очень туго. Потом купил Кнауф с резинкой, входила легко от руки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]()
А резинку сначала на колбу одевал и потом это все в бак вставлял? Или раскладывал резинку в горловине бака, а потом вставлял колбу туда?
Вопрос не праздный, потому как по обеим сторонам резинки есть типа "зазубринки" и направлены они вниз (если резинка лежит в горловине). И получается, что гораздо легче всунуть колбу в резинку, в этом случае всё идёт как бы " по шерсти") В противном случае эта "зазубрина" пойдет на излом и будет трудно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Резинка одевается на бак, расправляешь. Смазываешь её АТФ и колбу тоже в том месте, где она соприкасается с резинкой и вращательно-поступательным движением осаживаешь колбу в бак, смотришь что бы резинка не завернулась.
|
![]() |
![]() ![]() |