JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2020, 01:49   #1
All-f
Пользователь
Местный
 
Аватар для All-f
 
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей668 Посмотреть сообщение
Да я тоже там бываю но вот расшифровки вина не нашел.
Да вот, работает:

1J4GZ58S9RC355195
Найденные модификации
Бренд: JEEP
Каталог: JEEP201410
Наименование: J -JEEP
Дата: 07.07.1994
bodyModelCode: ZJJL74
Двигатель: 4.0L I6 Power Tech Engine (ERH)
КП: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission (DGK)
Дата выпуска: 1994-07-07
salesCodes: *TL: Lux Leather Trimmed Bucket Seats;
-D5: MEDIUM QUARTZ;
166: Zone 66-Orlando;
1AA: U.S. Dealer Retail;
26F: Customer Preferred Package 26F;
2TF: Customer Preferred Package 2TF;
3VS: Customer Preferred Discount;
610: Florida State Code;
910: Florida State Code;
ADB: Protection Group;
ADC: Convenience Group;
AFF: Luxury Group;
AHC: Trailer Tow Group;
AJB: Security Group;
APA: Monotone Paint;
ARN: Laredo Decor Group;
AWH: Power Equipment Group;
BAR: 90 Amp Alternator;
BCE: 600 Amp Maintenance Free Battery;
BGK: 4-Wheel Anti-Lock Brakes;
CAC: Low Back Bucket Seats;
CFN: Rear 60/40 Folding Seat;
CGT: Driver Air Bag Only;
CKD: Floor Carpet;
CKN: Cargo Compartment Carpet;
CKR: Cargo Net;
CKT: Cargo Tie Down Loops;
CKV: MOPAR All Weather Mats;
CLE: Front & Rear Floor Mats;
CSA: Spare Tire Cover;
CSC: Cargo Compartment Cover;
CSR: Passenger Assist Handles;
CUF: Full Length Floor Console;
CUN: Overhead Console;
DGB: All 4-Speed Automatic Transmissions;
DGK: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission;
DHA: Lock-Up Torque Converter;
DHR: Single Speed On Demand Transfer Case;
DME: 3.73 Rear Axle Ratio;
DRM: Dana 35C/194MM Rear Axle;
ERH: 4.0L I6 Power Tech Engine;
GBB: Tinted Windshield Glass;
GCB: Front Door Tinted Glass;
GEG: Deep Tint Sunscreen Glass;
GFA: Rear Window Defroster;
GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors;
GNK: Rear View Auto Dim Mirror;
GRK: Left Power Mirror;
GSK: Right Power Mirror;
GTK: Power Mirrors;
GVB: All Vehicles W/Power Mirrors;
GXM: Remote Keyless Entry;
HAA: Air Conditioning;
HGA: Hood Insulation;
HGD: Deluxe Insulation Group;
JAY: Instrument Cluster w/Tach;
JCD: 100 MPH Primary Speedometer;
JHA: Var Intermittent Windshield Wipers;
JHB: Rear Window Wiper/Washer;
JJA: Cigar Lighter;
JJB: Dual Note Electric Horns;
JKA: Locking Glove Box;
JKD: Remote Fuel Door Release;
JPA: Power Windows;
JPB: Power Locks;
JPT: Power Front Driver/Passenger Seats;
K4A: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR;
K5A: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR;
KGC: No Description Available;
KRA: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR;
KTA: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR;
LAC: Illuminated Entry;
LAG: Warning Chime;
LAZ: Vehicle Information Center;
LBB: Courtesy Lamps;
LBC: Glove Box Lamp;
LBD: Ash Tray Lamp;
LDA: Underhood Lamp;
LDB: Cargo Compartment Lamp;
LET: Traveler/Mini Trip Computer;
LMG: Automatic Headlamps;
LPS: CHMSL Lamp;
LSA: Security Alarm;
MDA: Front License Plate Bracket;
MFZ: Bright Grille;
MHA: Black Windshield Moldings;
MWG: Roof Rack;
NAA: Federal Emissions;
NF5: Fuel Tank - 23 Gallon;
NHM: Speed Control;
NMC: Heavy Duty Engine Cooling;
PG5: Hunter Green Metallic;
QG5: Hunter Green Metallic Clear Coat;
RAA: All Radio Equipped Vehicles;
RBC: AM/FM Comp Disc Radio w/Equalizer;
RCG: 6 Speakers;
RDC: Power Antenna;
SBA: Power Rack and Pinion Steering;
SCG: Leather Wrapped Steering Wheel;
SDA: Normal Duty Suspension;
SUA: Tilt Steering Column;
TBG: Compact Spare Tire;
TBL: Inside Mounted Spare Tire;
TRT: P225/75R15 OWL All Season Tires;
TZA: Goodyear Brand Tires;
WJ6: 15X7.0 Sport Aluminum Wheels;
WLZ: All Aluminum Wheels;
YAA: Build To U.S. Mkt. Specifications;
YEP: Manuf Statement of Origin;
YGG: 9 Additional Gallons of Gas;
Z6A: GVW/Payload Rating;
ZFL: Spring - Left Front;
ZJS: Spring - Left Rear;
ZTL: RIGHT FRONT SPRING;
ZWS: RIGHT REAR SPRING
make: Built By Chrysler Corporation
manufacturer: Jeep
division: Multipurpose Passenger Vehicle
carLineCode: 5001 - 6000# (2268 - 2721 KG) GVWR - HYD BR.
carLineSeries: Grand Cherokee 4x4 (Left Hand Drive)
bodyType: Grand Cherokee Laredo
restraintSystem: Sport Utility (4 door)
engineCode: 4.0L I-6 Gasoline (MPI) -Unleaded- (ERH)
Выпущено: 1994
plantCode: Jefferson North Assy. (Detroit Mi.)
catalogCode: 94J
All-f вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2020, 14:25   #2
Андрей668
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2020
Адрес: замкадыш
Марка: ZJ94 4.0 42RE Laredo
Возраст: 63
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от All-f Посмотреть сообщение
Да вот, работает:

1J4GZ58S9RC355195
Найденные модификации
Бренд: JEEP
Каталог: JEEP201410
Наименование: J -JEEP
Дата: 07.07.1994
94J
Спасибо. А раздатку не пишут враги? ))) Или я о5 что то не догоняю?
Андрей668 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.06.2020, 15:02   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей668 Посмотреть сообщение
Спасибо. А раздатку не пишут враги? ))) Или я о5 что то не догоняю?
DHR: Single Speed On Demand Transfer Case
Те у тебя установлена 249 РК.

У меня в описании
DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System
Те стоит с завода 242 РК.

И после этого приходит понимание, кто купил, нормальный полный привод, а кто поделку ))))))))))

Последний раз редактировалось Skydive; 02.06.2020 в 19:16.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2020, 22:49   #4
Андрей668
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2020
Адрес: замкадыш
Марка: ZJ94 4.0 42RE Laredo
Возраст: 63
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
DHR: Single Speed On Demand Transfer Case
Те у тебя установлена 249 РК.

У меня в описании
DHP: Selec-Trac Full Time 4WD System
Те стоит с завода 242 РК.

И после этого приходит понимание, кто купил, нормальный полный привод, а кто поделку ))))))))))
А ты знаешь, что то меня от 242 не прет. 247 уже лежит в гараже, на досуге поставлю. По поведению машины мне 247 вариант больше всего нравится. Все что с вискомуфтой это не мое, у меня гольф 3 синхро есть, весьма непонятно для неподготовленного человека себя ведет, поэтому и отказались от этой схемы в будущем. А в 249 у меня муфта заклинена , так что лучше без нее наверно.))
Андрей668 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->