|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
нет там никаких подшипников полуоси, есть подшипники корпуса дифференциала, сальники только изнутри, чтоб поменять , надо снять диф , не перепутай сторонами регулировочные кольца, если не можешь найти по вжику, ищи по зж, все одинаковое, подшипники/сальники
выше ты написал номера подшипников хвостовика, на диф другой номер... ты редуктор менять собрался, это главную пару? так купи полный комплект главную пару с сальниками, подшипниками и распорной втулкой ( кстати у меня приятель продает такой комплект, если интересно) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.04.2020
Адрес: Сатурн
Марка: WJ Overland
Сообщений: 12
|
Цитата:
механик, который будет производить замену, порекомендовал сразу поменять все подшипники и сальники полуосей, так как когда кончается редуктор, то кончаются сальники/подшипники правой полуоси... ну а в левой поменять до кучи, дабы забыть про передний мост очень надолго я уже понимаю, что внутренний сальник/подшипник, это подшипник дифа, по каталогу J8126500 но он ппц, конских денег стоит... ну и соответственно начинается кроилово, которое привело к проблеме подбора ежель в каталоге того же экзиста пробить J8126500, то он предлагает кучу вариантов по аналогам, по большей части которых просто хрень какая-то типа "обойма", "подшипник роликовый", "подшипник ступицы" и т.д.... и если с подшипником дифа еще хоть какое-то понятие есть, хоть какой-то список для выбора, то внешний подшипник/сальник вообще не могу найти... наверное, это подшипник/сальник ступицы, но его совсем ни в каких каталогах нету |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| передняя полуось, подшипник полуоси, сальник полуоси |
|
|