JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2020, 06:34   #26
Cheroker
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Постоянные знако- переменные нагрузки от руления. Гвоздик туда сюда несколько раз перегнуть , что будет ?
Не понимаю, о каком гвоздике речь?

Муфта локрайт блокируется и разблокируется - это ее нормальная работа.
От руления муфта постоянно меняет режимы, Ну и что? С чего бы привода рвались то ?

Я понимаю, если внутреннее колесо имеет максимальное сцепление, а внешнее уперлось в мокрую скользкую корягу - вот тут внутреннее колесо испытает сверхъестественную нагрузку, а внешнее будет прокручиваться в упоре. Вся сила внутреннего колеса с макс.сцеплением пойдет на раму и на упор в корягу и поэтому привод внутреннего колеса может на максимальном сцеплении не выдержать и порваться.
Но так при чем тут локрайт?
Cheroker вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->