|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Цитата:
Но тогда все становится логичней, не работает блокировка, с таким люфтом и не должна. Поправьте, если не прав. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
Цитата:
У меня был изначально вопрос, про люфты, стоит ли заменить ось сателлитов, и не разбит ли корпус дифа, а точнее посадочные места в корпусе по оси сателлитов. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
Цитата:
Блокировка не работает, вот он и срабатывает как обычный открытый. Последний раз редактировалось Egor_Vit; 21.05.2020 в 12:14. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
|
Цитата:
А как теперь оживить ЛСД, покупать комплект фрикционных дисков, и устанавливать его, так можно сделать? Последний раз редактировалось vovan3112; 21.05.2020 в 13:04. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dana 44, корпус дифференциала, ось сателлитов |
|
|