![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Вот такие подшипники как раз и не люблю
Из-за этих винтов. Они при затяжке смещают центр обоймы относительно вала. На величину половины зазора на диаметр. Т.е. при повороте вала внешняя обойма захочет шевелиться. И расшатывать сборку. Такие подшипники надо сажать с минимальным зазором дающим свободную посадку от руки. Чтобы винт держал от проворота обоймы только. И не было жксцентриситета. У кого-то из крупных производителей видел подшипники такого крепления, но кольцо с винтами имеет возможность радиально гулять относительно обоймы подшипника . В общем я использовал корпусные подшипники с конической разрезной втулкой когда не был уверен что получу хорошую посадку от контрагента. Но они не распространены. В данном случае стоит заужать поле допуска. Я лично на иже 250ом попадал в 3 сотки (лимб с ценой деления 5 соток). А проф токарь и подавно. А если потом нулевкой пройтись для гладкости то совсем огонь будет. |
![]() |
![]() ![]() |