JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2020, 17:05   #19
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Вот такие подшипники как раз и не люблю
Из-за этих винтов.
Они при затяжке смещают центр обоймы относительно вала. На величину половины зазора на диаметр.
Т.е. при повороте вала внешняя обойма захочет шевелиться. И расшатывать сборку.
Такие подшипники надо сажать с минимальным зазором дающим свободную посадку от руки. Чтобы винт держал от проворота обоймы только. И не было жксцентриситета.
У кого-то из крупных производителей видел подшипники такого крепления, но кольцо с винтами имеет возможность радиально гулять относительно обоймы подшипника .
В общем я использовал корпусные подшипники с конической разрезной втулкой когда не был уверен что получу хорошую посадку от контрагента. Но они не распространены.

В данном случае стоит заужать поле допуска.
Я лично на иже 250ом попадал в 3 сотки (лимб с ценой деления 5 соток). А проф токарь и подавно.
А если потом нулевкой пройтись для гладкости то совсем огонь будет.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->