|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Дело не в парах. Наоборот, пары как раз то стоят хорошие, скоростные.
Если поставить 4.88 то мотор без форсажа будет на больших оборотах грести из под себя. Для чего ж ты турбину ставишь, если пары не те? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]() Цитата:
Я все это к тому, что в планах сам пришёл к турбовому варианту, который описал, поэтому смысл беседы в том, чтоб в споре выяснить, не является ли твой вариант более верным... Такой был замысел. С двух педалей это одно, а как в езде обычной у тебя турбина раздувается? Турбоподхват ловишь когда и при каких обстоятельствах в обычной езде по городу? Последний раз редактировалось Cheroker; 09.03.2020 в 16:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |