|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 90
|
Пока колба менее вероятная причина т.к. в поворотах не глохнул как раз, и когда солярки мало на лампочке долго еду тоже не глох ни разу в горку с горки с кренами итд. Заметил что когда воздуха много гонит то она и глохнет. Гонит у меня то нет то много. И не понятно пока от чего точно. Сам вешал прозрачный на подачу и наблюдал как идет чистая салярка с бака а из фильтра с пузырями.
В сб поставлю двудырочный фильтр и еще раз на прозрачные шланги все повешу и всё станет ясно. Спасибо за совет по колбе от бензинки. Так и сделаю если окажется в ней беда. Но сначала точную причину найду. А вот провалы в тяге как у вас это похоже на моторчик заслонок егр или сами заслонки. Но может и вакуумные соленойды шалят и фильтрики воздушные забитые и сам клапан егр тупит. Я бы зарезал при таких симптомах + сажевик вырезал + прошивка. Лишним не будет) Форсунки безбожно дорого чинить/менять на наших моторах (Кст вроде как OM647. ).Да и мастера за разумные деньги найти проблема. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: БОРКИ - РЯЗАНЬ
Марка: Grand Cherokee I (Z) 4.0 94г Лоредо и Лиметед и Лиметед и WG 2.7 CRD 2003 и 2004 г.
Возраст: 56
Сообщений: 1,585
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
|
|
|
|