JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2020, 22:55   #11
bukvoed
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bukvoed
 
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
По умолчанию

Как на рестайлах не знаю, на дорестайлах питание 5 вольт с отдельным минусом от эбу, датчики мап и положения заслонки питает (и еще помоему чтото). Нужно измерять на заведенном двигателе, желательно чтоб ктото включил передачу держа машину тормозом. В идеале измерение производить осциллографом. Труднее всего поймать момент глюка, т.к. по закону подлости он пропадает во время диагностики. Нечто похожее по цепи питания датчиков зажигания, только там помоему 8 вольт.
Общие рекомендации - внимание на состояние всех разъемов (заслонки, регулятора хх и мап), можно даже попытаться шевелить их маленько на работающем двигателе. Все подозрительные скрутки/сростки поблизости от указанных мест раскрутить/перекрутить.
Если нет коротышей или наоборот лишних соединений - подозрение на стабилизатор питания датчиков в эбу.
В момент измерения попытаться обеспечить максимально стабильный контакт с измеряющим прибором (я-то вообще втыкал булавки с прекрученными проводами, но этот способ только для варваров типа меня).
bukvoed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->