|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
По логике да, потому как если на выходе с радиатора будет 104-105 то, что тогда будет в головках и на входе в радиатор? Я давно уже переделал радиатор, сварил бачки из меди и приварил под входной патрубок гайки под датчики "здорового человека", 1-я 97-93гр.С, 2-я 100-96гр.С.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
Привет! Ну это конечно ты молодца! А у меня такой возможности просто нет, тут вообще все сложно, что касается переделок, да и посмотрят, как на дурака( это пофиг конечно) я тоже когда читал стать на драйв ру, по переделки на электрический винт. , он там подробно описпл , какой датчик и куда ставить, (оригинальной инфы я не нашел), думаю нихера себе если на выходе будет-105, что тогда с мотором будет, бред полный...
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
Еще непонятки появились, последнее время с утра на холодную долго заводится.., на горячую отлично. но это конечно к теме не относится, ну так, может кто сталкивался..
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,225
|
А утром по климату какую температуру показывает на холодную?
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 48
Сообщений: 22
|
|
|
|
|