![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Вентиль молотит на 1-ой скорости? Кондей при этом точно выключен, т.е. ни обдув стекла, ни снежинка на дисплее климата не активны?
96-100 гр.С - это его штатная рабочая температура, на сколько помню. Посмотри по климату(код 22) т-ру включения-выключения вентиля, возможно датчик в верхнем патрубке "устал и залипает", не выключает вентиль как положено. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
Карлсон хоть в ту сторону крутится? Полярность правильная? И ремешок на помпе:) А чо, всякое бывает.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 22
|
![]()
Всем спасибо , что откликнулись!!!
кондей выключен, да молотит от первого датчика , (95-100) проверял, он выключается, как я писал , но только , когда машина стоит без движения... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 22
|
![]()
Блин , но датчик показывает нормально, меня смущает плохая циркуляция, 72рус ты ведь описывал также: нижний патрубок и часть радиатора холодные, верхний патрубок и его часть радиатора горячий пипец... Без термостата не пробовал, да и не вариант это, стоит гбо ... , да и машина должна работать при постоянной температуре... звонил на родину , на автоцент по америкосам , говорят смотри помпу, бывает крыльчатки или ломаются или разъедает их от гавнотосола... снял ремень, покрутил, сопротивления вообще не ощущаю... На родине у меня три чирка были , все 5.2 вообще не знал проблем с этим. А в нете наоборот пишут, что 5.9 на эл.вентиляторе ваще не греется, что делать не понимаю..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
И напиши пожалуйста, сейчас ты с термостатом ездишь? и если не трудно , глянь разок , когда мотор горячий , как твои патрубки выглядят... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.02.2020
Адрес: Германия
Марка: JEEP ZJ 5.9
Возраст: 47
Сообщений: 22
|
![]()
А забыл написать, вчера лазил на ебае, нашел термостат от фольцвагена, общий диаметр такой же , а на вид, его рабочая дыра на порядок больше, чем у чирка, вот думаю может попробовать его поставить... И кто слышал чего про патрубок, который короткий, идет от помпы к коллектору? Где то кто то говорил, что туда может стравливать давление...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
YARQSLAV, прогрей градусов до 40, открути крышку горловины радиатора, двигатель не глуши - пусть работает. Если там антифриза не до края сливного штуцера, то добавь, и попроси кого-нибудь поднять и удерживать обороты до 1500-2000. При этом уровень в горловине должен упасть, и туда влезет еще около 200мл жидкости - как раз примерно тот объем системы, который выше уровня горловины. Закрути крышку, сбрось обороты. Если все так, то значит помпа хорошо качает, на ее входе создается разряжение, циркуляция по малому кругу в норме, к помпе нет вопросов. Вопросы останутся к термостату и пропускной способности радиатора.
|
![]() |
![]() ![]() |