![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Я тут разбирался с реверсивным редуктором и прямым, получилось, что разница между ними в режиме ГП: у реверсивного зуб гипоида толкает, смещая пятно контакта к толстой стороне зуба, в том время, как прямой редуктор на переднем мосту на ходе вперед работает в режиме заднего хода и зуб гипоида цепляет и подтасктвает шестерню, смещая пятно контакта к тонкой стороне зуба.
Так вот, раз пошел конкурс на тупые вопросы, то у меня тоже есть: - передний мост с прямым редуктором на ходе назад (кардан крутится влево) работает в нормальном режиме,значит? Зуб гипоида толкает шестерню смещая пятно к толстой стороне зуба? Значит, прямой передний мост более живуч за задней передачи ? |
![]() |
![]() ![]() |