|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Тоже не понял.Вот тут посмотри,может поможет
https://www.drive2.ru/l/507282230536569021/ |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
Цитата:
...муторно, но придётся делать Удачи! |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
При близком и комфортном рассмотрении этого узла, понял, что вопрос не корректен...
Смотрел на грязную деталь в полутьме, находясь в сырой и холодной яме. зазор усмотрел на одной из ступиц - между ступицей и, как теперь я понимаю, телом верхней шаровой (где-то 1 - 1,5 мм)..., на другой стороне зазора практически не было заметно... Это и напрягло |
|
|
|