JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2011, 01:19   #7
Destorm
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Destorm
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Москва Рашидаааа
Марка: Jeep Grand Cherokee 1994 ZJ 5.2 РК 242 3"
Сообщений: 454
По умолчанию

Прально. Краткая инструкция пользования раздаткой:
Если надо переключить с 2вд на фулл тайм. Останавливаемся, переключаем раздатку и коробас в нейтраль и из нейтрли раздатку переводим в фулл тайм. Включаем задний ход, потом драйв и поехали. Причина этого в том что РК может залипнуть в положении "парт тайм" именно межосевой дифф, хотя будет воткнут режил "фулл тайм". Дабы этого избежать лучше проделывать такую манипуляцию иначе мона угробить РК.

Для обратного эффета - с любого положения включаем в 2вд и коробас переводим в R потом в D.

Иногда бывает(почему непонял) на заведенной машине при переключени РК из нейтраля в Фулл тайм дикий хруст(акпп в нейтрали тоже), как будто какая-то делать акпп продолжает вращаться на нейтрали(акпп) Оо дабы негробить это что-то. над глушить машину и менять положение.

Если едеш и над подключить фулл тайм или парт тайм или наоборот - тыкайте смело до скорости 80км/ч.
__________________
GC ZJ, 5.2, РК 242!
Летняя резина YOKOHAMA C-DRIVE 215/65/R15 За то как пуляет!
Destorm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->