JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2019, 10:41   #121
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Народ, кто убирал систему EVAP. У вас после этого наблюдались какие-нибудь отклонения от работы?

Просто отключая обманками систему, мы избавляемся только от ошибок диагностики. Но воздух и пары бензина, которые учитывались мозгами при продувке этой системы, все также принимаются ЭБУ при корректировки расчета состава смеси. А мы этот доп.поток перекрыли. И что у нас происходит со смесью?
Аналогично на других моторах при удалении ЕГР необходимо править программу, чтобы убрать неучтенный воздух.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2019, 13:03   #122
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Пофиг. При таком расходе париться на эту тему просто бессмысленно
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2019, 23:13   #123
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Народ, кто убирал систему EVAP. У вас после этого наблюдались какие-нибудь отклонения от работы?

Просто отключая обманками систему, мы избавляемся только от ошибок диагностики. Но воздух и пары бензина, которые учитывались мозгами при продувке этой системы, все также принимаются ЭБУ при корректировки расчета состава смеси. А мы этот доп.поток перекрыли. И что у нас происходит со смесью?
Аналогично на других моторах при удалении ЕГР необходимо править программу, чтобы убрать неучтенный воздух.
По лямбдам смесь корректируется. Поэтому немного воздуха с парами топлива, или его отсутствие, никак не повлияют на смесь. С ЕГР так-же.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 25.12.2019 в 23:16.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2019, 11:24   #124
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

По поводу правки программы после удаления ЕГР - не скажи, это требуется. Расход через клапан ЕГР довольно большой, все это сильно влияет на тепловой режим мотора, динамические характеристики, особенно на турбо-моторах.

Но у нас, конечно, случай иной.

Дело в том, что у меня холостые очень жесткие, плавают в пределах 100 об. УОЗ скачет в пределах +/-5 гр, МАП показывает 41-43кПа, долгосрочные коррекции -15%.

При этом при езде все параметры нормализуются. Вот и думаю, что это может быть?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2019, 15:33   #125
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Подсос
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2019, 19:52   #126
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По поводу правки программы после удаления ЕГР - не скажи, это требуется. Расход через клапан ЕГР довольно большой, все это сильно влияет на тепловой режим мотора, динамические характеристики, особенно на турбо-моторах.
Если полностью удалять ЕГР, да, другая прошивка нужна, иначе будет ошибка. Клапан можно заглушить и запустить через него не выхлопные газы, а фильтрованный воздух в тарированном объёме. Так его обманывают без дорогостоящей прошивки. Я так и сделал. Никаких изменений в работе мотора, подготовке смеси, температуры,... нет, ошибок тоже. Многие, кто сделал так-же, замечают небольшое улучшение динамики автомобиля, возможно это плацебо)
Про особенности ЕГР на турбомоторах не знаю. Пишу про атмосферный мотор.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 26.12.2019 в 19:57.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2019, 13:48   #127
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Подсос
Был бы подсос, коррекции ушли бы в плюс, а у меня в минусе.

Нашел на форуме Кайрона:
http://kyron-clan.ru/forum/index.php...2%D0%BE%D1%80/

Цитата:
Топливная коррекция имеет большой минус до -35%. Но при этом свечи белые как будто вчера купили.
Цитата:
ПОБЕДА!

Проблема в непроходимости клапана угольного адсорбера, тот что сасет из бака пары бензина.

Логически наверно это можно объяснить только так. Клапан адсорбера работает до открытия 1/3 дроссельного узла. Т.е. "засос" воздуха константа. И имеет формулу MAF + константа с адсорбера. Вот вторая часть и потерялась, а умный японский мозг начал выкаблучиваться, и делать ошибки в расчете топливо/воздух.

Сейчас после инициализации:
- долгосрочная коррекция -3%
- краткосрочная коррекция +1%
Итог формулы -3 долгосрочной прибавляем +1 краткосрочной = - 2 долгосрочной, хороший результат!

Всем спасибо за участие!
Т.е. как бы удаленный ЕВАП может приносить какие-то изменения и проблемы.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2019, 16:23   #128
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это если лямбда в адеквате. А если ей уже давно поплохело, и на бедной смеси будет отрицательная коррекция. А если подсос на холостых, а потом вакуумом закупоривает щель, то и при живой лямбде будет эта ботва. Проверяй лямбду, смотри мгновенную коррекцию, а там видно будет
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2019, 10:55   #129
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Лямбда вроде бы как бы работает, каких-либо серьезных отклонений в ее работе я не заметил.
Но!..
При ее отключении через короткое время топливные коррекции вообще убежали в -33%, разряжение на холостых до 65 кПа, а при движении на холостых машина начала глохнуть.
Т.е. мозги пытаются открыть РХХ, видя много топлива? Пока лямбда работает, все более-менее прилично, но стоит ее отрубить, начинается раздрай и расколбас. Правда на отключенной показания лямбды в ЕЛМ были не нулевыми, и не прямой линией. Сначала около 1В, потом упали, затем начали расти. Т.е. возможно пробой внутри лямбды или слабое КЗ в проводке? Отключал я ее выниманием предохранителя.
При этом любой подсос вызвал бы повышенные обороты холостых, а этого нет. Также было подозрение на текущие форсунки - проверил так: пока машина работает на газу отключил бензонасос и стравил топливо. Подождал. Никаких изменений в топливных коррекциях. Т.е. бензофорсунки держат, не текут.

Последний раз редактировалось darkcorp; 28.12.2019 в 10:58.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2019, 21:44   #130
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Лямбду не отключить предохранителем. Можно только подогрев отключить так
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->