JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2019, 00:48   #18
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Я вот тут после прочтения прихожу к мнению, что можно и ШРУС-шарнир ГУК, но только если крестовина(мост)-ШРУС(у РК). Вообще похоже, что просто шарнир ГУК - это есть ОДНА крестовина, а сдвоенная крестовина (не знаю правильно ли ее называть двойным шарниром ГУКа) - это есть аналог ШРУС, только выполненный конструктивно в виде крестовин. Таким образом: кардан ШРУС (у РК) - двойная крестовина (аналог ШРУС, только из крестовин) (у моста) тоже должен жить долго. Читал амеро форум, если правильно перевел, все должно быть так...
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->