![]() |
#14 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
|
![]()
Я вот тут после прочтения прихожу к мнению, что можно и ШРУС-шарнир ГУК, но только если крестовина(мост)-ШРУС(у РК). Вообще похоже, что просто шарнир ГУК - это есть ОДНА крестовина, а сдвоенная крестовина (не знаю правильно ли ее называть двойным шарниром ГУКа) - это есть аналог ШРУС, только выполненный конструктивно в виде крестовин. Таким образом: кардан ШРУС (у РК) - двойная крестовина (аналог ШРУС, только из крестовин) (у моста) тоже должен жить долго. Читал амеро форум, если правильно перевел, все должно быть так...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2013
Адрес: Москва ВАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 355
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
|
![]() |
![]() |
![]() |