JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 18:44   #16
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Я, было дело, "игрался" с этими настройками!
Сначала тоже было - переключения были чуть за 4000 об. Натянул немного трос - стало примерно на 4500 об. Ещё подтянул - стало около 5000 об... Вроде разгон стал бодрее, но при медленной езде (типа в пробке) стало хуже - вторую он начал включать как-бы с запозданием, и при сбросе газа. То бишь (в пробке) отпустил томоз - покатился, добавляешь немного газу - разгоняешься,... и вроде вот уже должна включиться вторая - но нихрена. Сбрасываешь газ - включается вторая, но тебе уже надо тормозить...

И ещё - мой мотор хорошо пулял примерно с 3000 до 4000, потом плавно сдувался, а после 5500 ваще - больше "рычал", чем ускорял машину... Возможно это конструктивная особенность этих моторов (у меня был 5.2), но трос я оставил в положении - чтоб переключения на кикдауне были примерно на 4500 об.

Потом я ещё "игрался" и с УОЗ, и с фазами ГРМ - хотелось чтоб мотор нормально крутился ! В итоге - другой мотор
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->