|
|
#12 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
У меня 4шт , устал пнанизмом заниматься с их перезарядкой , один хер нормально не работают . Пойдут на грузила к перемётам .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2018
Адрес: Самара
Марка: Гранд Чероки ZJ 5.9
Сообщений: 88
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
|
Повторю,пока она работает все ок,но стоит крепко побуксовать несколько раз, и 247 начнет медленно и неумолимо подыхать.Суть процесса...Диски фрикционные в муфте проскальзывая при серьезной нагрузке, стирают друг с друга этот самый фрикционный материал,наполняя им масло.Система не имеет фильтра как в АКПП и весь это фрикционный осадок прокачивает через свои прецизионные поверхности насос,а он на 247 довольно мощный,ему муфту маслом нужно загружать...Насос работая на таком чудо масле изнашивается и масла качает уже меньше,его давления уже не хватает,чтобы диски муфты сжимать как положено ,при пробуксовке передка,как следствие муфта еще больше изнашивается и еще больше гробит насос...Упрощенно и не за раз другой это произойдет,но произойдет неминуемо,особенно учитывая возраст машин наших. Самоуничтожающаяся конструкция,притом отремонтировать ее не получится.:(
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2016
Адрес: Челябинск
Марка: ZJ 5.2 рестаил
Возраст: 42
Сообщений: 1,174
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
|
Цитата:
Я ведь нигде не говорил о том ,что буксовать нужно именно в болоте или в полутора-метровом сугробе.247 будет подыхать и в обычном режиме,просто время подыхания от режимов буксования будет разным.По поводу чтения инструкций это Вы правы,я как в 94г. первый Гранд купил,сразу прочел,потом еще один в 99 г.,тоже прочел...К слову машины были обе новые,из салона одна с 242(горя не знал),другая с 247(сдохла после 6 лет штатной эксплуатации).Так что по поводу "сдуру" и "особо одаренных", вы не горячитесь,я свои маши по окончании гарантии ремонтировал исключительно сам,и прочел не только инструкцию по эксплуатации....Столько трудо-время-финансо затрат не потребовал ни один агрегат на двух машинах до сегодняшнего дня.247 это одноразовый шлак.Всех благ:)
Последний раз редактировалось Dorognik; 19.11.2019 в 15:08. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
а мое мнение что 247я раздатка отличный вариант! Я на ней в соревах учавствую и на любительские покатушки езжу. Масло надо менять почаще и не лить мопаровское золотое, его можно и другим заменить. Уже люди об этом знают!
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: ЮВАО
Марка: пока нету
Сообщений: 2,345
|
чем заменить ? сразу чипканул бы . по опыту ...
__________________
кот |
|
|
|