![]() |
#38 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]()
Да со сцеплением головняк какой то
Корзина ж мерсовская с диском, а главняй и рабочий были чирковские.. Приколюха была такая, что через какое то время (месяц, два) лепестки у корзины подгибались, и передачи не включались.. Потом машина стояла пару месяцев, лепестки принимали свою форму, и оно снова ехало В один из таких дней машину и поставили на несколько лет.. Мне оно досталось в состоянии :готово ехать, но цилиндры начали ссать Купил я главный и рабочий от уаза, как тут на форуме писали, главный встал без проблем, но шток сделал ему регулируемый, а рабочий ни хрена не вставал на свое место, отверстия под шпильки раздраконил, но он в корпус кпп стал уператься, или в ребра корпуса, не помню уже.. В итоге перебрал рабочий цилиндр родной, и все воткнул на свои места. Месяц отъездил, педаль жесткая была, и брала в сааамом низу, потом началось веселье, в очередной раз нажимаю педаль, чувствую, недожим, доехал до работы кое как, на главном удлиннил шток, педаль стала работать комфортно, хоть и жестковато Сегодня ездил, снова ведет.. Нажимаешь, включаешь передачу, и если приотпустить самую малость, и снова нажать, то передача выключается с трудом, а другую уже не включить, пока не отожмешь и не нажмешь полностью педаль Или уазовский главный пропускает внутри себя, или воздух откуда то взялся, или лепестки корзины снова начали прогибаться.. Не хочется вдаваться в подробности, впрочем как и мкпп в целом не хочется :-) Привык я к автоматам, хочется поставить драйв, и спокойно ездить :-) |
![]() |
![]() ![]() |