JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2019, 22:16   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Кстати у него заморочная АКПП с модулятором )) вакуум нужен))) но блин крепкая как авешка
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2019, 02:14   #2
Джо Блэк
Пользователь
Местный
 
Аватар для Джо Блэк
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: С-Пб
Марка: Xj 1989 diesel-power
Возраст: 41
Сообщений: 104
По умолчанию

Да, 602 мать его))
И чирковская 4хступка (рукалицо) при 60 кмч на 4й передаче моторчег явно крутит быстрее чем должен по заводу))))
Ав4 у мя на гранде 4х литровом была, долго я ее мучал, под конец, когда совсем плохо ей было, с тумблерами заморачивался, так себе езда была))) в итоге тут же купил, у Руслана вроде, отличную ав4 по цене картошки, ездил и радовался, зачто спасибо ему огромное)
Ну а сюда, на XZ хочется родной гидравлический автомат, шоп не париться с тумблерами и сцеплением)
Теперь вот про мосты написали, сижу крепко думаю, мож проще поискать родной 2.5 полным свапом, воткнуть вместо мерсочахлика и успокоиться)
Джо Блэк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2019, 22:07   #3
ARRI
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джо Блэк Посмотреть сообщение
Да, 602 мать его))
И чирковская 4хступка (рукалицо) при 60 кмч на 4й передаче моторчег явно крутит быстрее чем должен по заводу))))
Ав4 у мя на гранде 4х литровом была, долго я ее мучал, под конец, когда совсем плохо ей было, с тумблерами заморачивался, так себе езда была))) в итоге тут же купил, у Руслана вроде, отличную ав4 по цене картошки, ездил и радовался, зачто спасибо ему огромное)
Ну а сюда, на XZ хочется родной гидравлический автомат, шоп не париться с тумблерами и сцеплением)
Теперь вот про мосты написали, сижу крепко думаю, мож проще поискать родной 2.5 полным свапом, воткнуть вместо мерсочахлика и успокоиться)
Зачем Вам родной 2.5??? Он На Ренглере не едет, на Чирке ещё грустнее. Если всё равно мотор менять, ставьте хотя-бы 4.0. Будет обидно заморочиться и получить другой чахлик, затем его «улучшать», в результате всё равно придти к большему объёму.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac
BMW R1200R

Последний раз редактировалось ARRI; 04.11.2019 в 22:12.
ARRI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->