![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ 2,1TD 3-door
Сообщений: 7
|
![]()
В одном описании нашёл, что с 1993 Пр.6 не используется.
Значит данная цепь напрямую соединяется к + батареи - вывод очевиден. Похоже эта цепь оборвана, корродирована или её крысы перекусили. Думаю кинуть перемычку от постоянного + на Пр.5 (Пр.7, Пр.10, Пр.11 или Пр.13) к контакту реле аварийной сигнализации с выходом на педальный датчик стопов. Нужен совет опытного джипера - как это лучше сделать, что-бы надёжность была на уровне? Последний раз редактировалось Eldorado; 17.08.2019 в 11:14. |
![]() |
![]() |