JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 01:46   #4
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот29 Посмотреть сообщение
Ранее плавал по фары, воды в моторе вообще не было. сальники оба новые. После заплыва, слил эмульсию, залил новое, гонку докатал.
Отсюда грешу либо на щуп, либо на пробку, но, скорее всего, пробка, т.к. щуп замотал изолентой загодя.
И еще в тему...Кто какие щупы использует, на мотор и коробас, чтоб исключить попадание воды через них?
Сальники были новые до этой гонки, теперь уже старые и что за соревнование такое когда успел обнаружить эмульсию, сбегать в лагерь за маслом и в КВ наверное уложился. Зачем тебе щупы, мотор и коробка дышат не через щуп, пристегни их хомутами к каркасу безопасности, не уверен в чём то, вытащил проверил уровень.К тому же на этом сайте не погружаются по фары, судя по всему.
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->