|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Потому-что " после ремонта двигателя".
Проектная тридцатка будет в пробках в 30+ доставать вас зуммером недостаточного давления масла. На данный момент в моём вообще 10/60. Всё там прекрасно ездит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]() Цитата:
![]() Качественная "тридцатка" при 100 гр. С в течение всего срока службы меняет свою вязкость исключительно в диапазоне допуска SAE, что доказано анализами свежих масел и отработки на вышеозначенном оил-клубе. Если ремонт ДВС включал в себя все регламентные работы, то давление масла предписанной вязкости не может падать ниже критического. Опираясь на опыт комрадов и анализы отработки, а именно на кол-во продуктов износа, на исправном ДВС более вязкое масло, чем предписано, не дает ни чего, кроме повышенного расхода топлива. |
|
![]() |
![]() ![]() |