JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2019, 19:50   #1
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию

Итого на сегодняшний день :
-напряжение датчика дросильной заслонки в 0 положении 700 милиВольт на максимум 3,5 в
- сопротивление баластника как положено 1.1 ома
- сопротивление бронипроводов ВВ 5 шт - 6,6 1 самого короткого 5,6 (разница допустимая) искра везде синия
- по датчику мап не понятки , а именно режим он как положено между 4,6 четко попадает между 4 и 5 как в библии , на прогретом 1,5 норма , вот при открывание заслонки вольтаж растет на доли секунды подымается до 3,6 и падает до 1,6 хотя заслока открыта практически на полную (4-5 к оборотов )
Куда дальше копать?

-
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->