JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2019, 18:43   #4
demitriy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Владимир
Марка: 2000г. 4,7
Возраст: 58
Сообщений: 93
По умолчанию

Какой же там люфт если за суппорт цепляет, хрень какая то. Зазор в идеале мерить индикаторной стойкой, но аккуратно можно и штангенциркулем. Поднимаешь машину, снимаешь колесо, суппорт, ослабляешь ручник. Двигаешь фланец туда сюда, это общий зазор, тебе надо вычесть из него пару десятых на тепловой зазор. У тебя получилась толщина шайбочки. Подкладывается между наружной обоймой и проточкой в мосту. Там получается узенькое колечко, я вроде из оцинковки вырезал , у меня люфт полмиллиметра был. Ну станция ваще крутая, праздник то за чей счет?

Последний раз редактировалось demitriy; 17.05.2019 в 18:45.
demitriy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->