![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: Jeep XJ Limited
Возраст: 50
Сообщений: 165
|
![]()
Мне кажется - стоит попробовать на заведенной машине без зазрения совести подергать-поизгибать провод к TPS подходящий - может заглючит, тогда и видно будет. Возможен излом внутри провода, без повреждения изоляции. Или не мудрить, продублировать эти провода поверх штатной проводки до блока управления.
Схему я давал, разобраться будет не сложно.
__________________
Jeep Cherokee XJ, 1992, 4L, AW4, 242, 4.56, LPG, TMAX8500, BFG 33x10.5 MT соль и сахар - белая смерть, лес и водка - зеленые друзья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Подольск
Марка: WJ 99, 4.0 Limited Austria
Сообщений: 33
|
![]()
Заменил лямбду, заменил блок боди контроля и почистил контакты на задних фонарях (поворотники мигают так же часто) и, самое главное, прокинул провода от разъема TPS к мозгам. Не хочу сглазить, но час езды не выявил вообще ничего, а разгон стал более ровным. При этом в последние дня три ситуация ухудшалась лавинообразно - для скачков холостых достаточно было постоять на холостых 3-5 минут, а затуп на разгоне проявлялся через светофор. Так что, судя по всему, провода на TPS тому виной - завтра жена поездит-посмотрит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Подольск
Марка: WJ 99, 4.0 Limited Austria
Сообщений: 33
|
![]()
Увы, проблема не ушла совсем, хотя самый главный глюк действительно оказался в проводке к датчику TPS.
Подозрение падает на PCM. Теперь все замечательно, кроме одного - любая заводка авто сопровождается следующим багом: 1. Если авто стоит на паркинге, то в течение 1-2 мин появляется колебание холостых, меняется звук выхлопа - а-ля пятерение, не глохнет, в течение минуты-двух обороты стабилизируются. 2. Если сесть и поехать, то появляется аналогичный затуп, скачки оборотов и под сброс газа может даже заглохнуть. Ключ к решению, на мой взгляд - эффект до следующих остановки-запуска двигателя не появляется, даже если ездить весь день. Это говорит, о некой ошибке в тех элементах, что опрашивают или дают команду в течение первых минут после запуска, кмк - т.е. не датчики и не проводка, а что-то программное. Ну а из программного у нас вроде только PCM. Видимо придется еще раз заехать к samoroshka, благо глюк стал более регулярным и ждать его не приходится. |
![]() |
![]() ![]() |