![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 689
|
![]()
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д. В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему. Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали. В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 07.04.2019 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |