|
|
#141 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 945
|
На моей распорке нет проблем со стабилизатором, а патрубок удлинил , изменив этим самым угол входа на штуцер и ту часть патрубка которая напяливается на штуцер обрезал по максимуму, и всё ок
|
|
|
|
|
|
#143 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
|
|
|
|
|
|
#145 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
Расскажи это тем, у кого проушины под болты с рулевой машинки отрывает на вполне стоковых грандах. Усталость металла за 20 лет никто не отменял, а такой вариант распорки вполне помогает справится как с этой проблемой, так и перераспределить нагрузку на правый лонжерон. А что кассается распорки на вал, ну не лечит она люфт в рулевой из-за износа. Да сошка меньше болтается и сальники меньше ссут, но если машинка износилась, то никакого управления как с рейкой не будет.
|
|
|
|
|
|
#146 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#147 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
Ну тончо, кругом одни владельцы раздолбаи
Кстати ранее машинки крепились на четыре уха ![]() но потом зачем-то одно убрали - видать зря. Последний раз редактировалось Oleg.; 09.04.2019 в 17:23. |
|
|
|
|
|
#148 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
|
|
|
|
|
|
#150 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
Цитата:
|
|
|
|
|