![]() |
#30 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
|
![]()
У меня очень похожая проблема.
Симптомы - начинает чихать где-то под машиной, чуть ли не раньше глушителя, но не глохнет - просто "проперживается" секунды 2-4 (тяги при этом 0) и дальше валит бодренько. Важный симптом - в 95% проявляется, если ехать в горку, особенно если газануть. Также кажется, что воздух где-то "накапливается", пока машина стоит (чем дольше стоит, тем дольше пердеть потом будет). Действия до: замена бензонасоса и промывка форсунок. Еще какое-то время до - замена лямбды. Долго грешил на насос и топливную. Недавно еще раз в сервисе проверил все утечки, давление, заменил насос еще раз. Вчера залил полный бак под крышку - с утра опять пердит. Сейчас имею 2 рабочие гипотезы: 1) своей промывкой отмыл что-то не то, что отмывать не следовало - может форсунка откуда-то подсасывает (на знаю, может-ли такое быть). 2) Всё-таки электрика, которая не вывозит под нагрузкой (хотя, если давить тапку в пол с горки - то летит вполне знатно). Менял свечи, переставлял провода - может, нарушил что-то. Что попробую сделать: * Быть может, новые насосы не рассчитаны на работу через балластник (и дают просадку как раз когда жор топлива начинается) - соединю напрямую и посмотрю, что будет - даи балластник развален у меня. Не очень понятно, как это может быть связано с наклоном машины - ну и хрен с ним, не знаю уже что думать. * Пошевелю датчики и проводку к ним. * Проверю провод от катушки - может визуально что-то найду. * Если ничего не поможет - отключу лямбду, посмотрим, что получится. Может быть брак, или контакт плохой. |
![]() |
![]() ![]() |