|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
|
![]() Цитата:
Наоборот - отвечал человеку что надо, чтобы тормоза работали))) У меня таки наоборот все хорошо. Вот на тему того что оно регулятор - уверены? Ибо фсм, как я уже говорил, пишет несколько другую информацию. То, что клинит - это нормально. Вот что пишет FSM.Bleeding.jpg Кстати, при прокачке машин с абс, тот же фсм пишет что надо прокачивать гидроблок абс. Последний раз редактировалось Lenin; 18.03.2019 в 11:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |