JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2019, 04:09   #1
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
https://5.allegroimg.com/original/03...722965bed687b5
На фото пере гтц.

Из гтц трубки сразу в него. Потом в абс.
К нему еще подключается фишка с 2мя проводами. Там встроен датчик разности давлений переднего и заднего контуров.
Фсм на память пишет что на машинах без абс он немного другой и является регулятором тормозных сил( хотя как, без связи по нагрузке на заднюю ось). С абс это вроде как датчик + блок текущего контура. Еще в памяти есть что то типа "блокировка поступления жидкости в передний контур до тех пор, пока в заднем не поднимется давление до какойто величины". Типа для компенсации зазоров в колодках барабанав. Но на счет этого не уверен. Надо перечитать фсм.
Регулятор с датчиком. По сути работает на обрыв. Бывают они подклинивают (по чему то при замене суппортов цилиндров и т.д.и) и давление на зад не идет.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2019, 09:42   #2
Lenin
Пользователь
Местный
 
Аватар для Lenin
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0AT 231 3"
Возраст: 39
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Регулятор с датчиком. По сути работает на обрыв. Бывают они подклинивают (по чему то при замене суппортов цилиндров и т.д.и) и давление на зад не идет.
Да я не спрашивал, что это))))
Наоборот - отвечал человеку что надо, чтобы тормоза работали))) У меня таки наоборот все хорошо.
Вот на тему того что оно регулятор - уверены? Ибо фсм, как я уже говорил, пишет несколько другую информацию.

То, что клинит - это нормально. Вот что пишет FSM.Bleeding.jpg

Кстати, при прокачке машин с абс, тот же фсм пишет что надо прокачивать гидроблок абс.

Последний раз редактировалось Lenin; 18.03.2019 в 11:06.
Lenin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->