![]() |
#32 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Казахстан/Алматы
Марка: Grand Ch/Loredo/4.0/1996
Возраст: 45
Сообщений: 64
|
![]()
Привет всем!Отчитываюсь по проблеме.
Раскрутка жгутов проводов не принесла результата,масса хорошая в них Потом мною была раскурочена минусовая клемма аккамулятора,вот там проблема могла сидеть запросто.В залитую свинцовую клемму входит два провода,но один из них просто отвалился внутри клеммы и был сильно окисленным.Клемма поменяна! Дальше ищем подсос воздуха! Все шланги просмотрены и прощупаны,все ок,но он(подсос) сцуууко где то есть уже не надеясь найти, снимаю трубку с клапанки на воздухан,дую в нее,слышу ссссс,где то пропускает.Оказалось дело в резинке на маслозаливной пробке,масло через нее не гнало,но шипело будь здоров.Устранено Далее лезем под машину,и осматриваем впускной коллектор.Наблюдаем черный налет под ним(3,4-циллиндр).Снимаем коллектор,меняем прокладку,заодно завариваем трещины на выпуске. Итог - машина едет намного резвее,работает тише,про расход не знаю пока,ток второй день езжу!Но надеюсь все нормуль будет Мож кому опыт пригодится))) |
![]() |
![]() ![]() |