|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Подольск
Марка: WJ 99, 4.0 Limited Austria
Сообщений: 33
|
![]()
Вот мои эксперименты со светом:
Итак, исходник - недавно приобретенный гранд чироки 99, WJ европеец со светом системы "нифига не видно". Перво-наперво до проведения всех работ надо было решить вопрос со светом хотя бы временно. Ручная полировка 3М-овскими пастами и замена лампочек на обычный филлипс-премиум +30% дала весьма недурственный результат. Но до идеала все же далеко. Долго раздумывал стоит-ли городить огород с вживлением модульной оптики в фары или ограничиться покупкой DEPO-вских фар и установкой, например, перекальных ламп PIAA. Делов на полчаса, бюджетно, но... Но свет тайваня, даже нового, просто отвратный. К сожалению, фото не сохранилось, но это расплывчатое нечто, а не пучек света. Также были мысли насчет линзованного ксенона, благо есть в наличии полный набор от рейнджровера, но заморачиваться с омывателями-корректорами-легализацией было лень, хоть и заманчиво. Потом долго определялся с выбором галогеновых модулей. Выбор тут немаленький, да и ценник разный: http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...t&Itemid=64 Было решено колхозить ближний свет, делая из рефлекторного HB4, линзованный Н7. После созвона с одним из главных этого магаза было решено не экономить и взять самые дорогие модули D 90мм Галоген (FF-DE, H7) 12V, которые кроме зеркального отражателя имеют FreeForm - элипсовидную форму отражателя, что дает более равномерную засветку. Также были куплены два комплекта лампочек - на дальний просто филлипс HB3 Premium +30%, на ближний осрамовский найтбрейкер +70 или 80%, который несмотря на линзу, со слов продавцов дает лучший результат по сравнению со штатными лампочками в комплекте. Далее греем фары в духовке 10 минут при 100 градусах и пробуем ее раскрыть. Размечаем центры пучков от рефлекторного отражателя на стенке, пилим попку отражателя под линзу (под это дело была приобретена давняя мечта - дремель), обрезаем внешнюю оболочку линзы (именно в моем случае), долгие примерки по всем трем плоскостям (в итоге ошибся на несколько градусов - на качество не влияет, но для порядка летом переделаю). Были заказаны металлические маски именно под эти линзы - в следующий раз все же подберу пластиковые, как более потдатливые в работе. Все это дело собираем и пытаемся закрыть щель между штатным оформлением и маской, если таковая имеется (на фото промежуточный вариант). Я делал из жести от пивных банок, а так - кто во что горазд, хотя лучше конечно подбирать маску изначально так, что бы данные щели не образовывались. Но время поджимало и времени повыбирать/поездить по Москве не было. Также надо было оставить зазор по качание линзы электрическим корректором, который на европейском гранде присутствует. Далее фары опять греются в духовке и собираются на штатный герметик. На попки линз, между ними и корпусом фары натягивается обрезанный пыльник ШРУСа от тазика. В гараже с родных фар переставил привода корректора, отрегулировал и в этот же день в Прибалтику. Свет получился просто отличным. Четкая СТГ, широкая и равномерная заливка, появилась возможность увеличить скорости до 80-100 на ближнем без езды наугад и наощупь, дальний также порадовал, хотя на нем лишь замена лампочек на +30%, ну и отражатель новый. По сравнению с линзованным ксеноном проигрышь минимален и стремиться к нулю. Бюджет мероприятия правда весьма ощутим, но свет это то, что я всегда стараюсь улучшить в первую очередь. З.ы. На одной фаре под шумок, пока она была разобрана, ликвидировал "DOT" на внутренней стороне рассеивателя, хотя и идет она, якобы, на европейский гранд ("E" в кружке также на фаре присутствует), дабы в свете нового техрегламента гайцы не могли докопаться по внешним признакам вообще. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |