|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
НО!!! вскрыть поддон, отмыть его (чтоб говно снизу не мешалось), заменить маслосъемные колпачки и задний сальник. Вот потом делать выводы![]() Кста,кормил Опеля спортивным Avia, при той же вязкости 10W40 жрал недуром, но работал офигенно - пришлось ХХ уменьшать. Заводился в морозы тоже хорошо. Просто масло не для повседневного использования. У тебя первая цифра вязкости изменилась - вот масло и стало и смазывать лучше и угорать больше и сквозь сальники быстрее исчезать ![]() ЗЫ Заодно промой вентиляцию картера. она от времени забита отложениями и вместо картерных газов дожигает в горшках взвесь масла. Последний раз редактировалось FurGaffson; 25.03.2011 в 23:22. |
|
|
|
|