|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Но! По ощущениям руки, люфт как-бы и не убрался от замены втулки. А удары исчезли. Там только нюанс есть со снятием стопора на подшипнике. Сверху кожуха есть окошечко с резиновой заглушкой. Её вытаскиваешь и подручным инструментом надо стопор сдавить, чтоб кожух снялся. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |