|
|
#10 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,208
|
Цитата:
У вас же новая пара, не вижу проблем выставить по значениям. Возьмите маркировку на старой морковке, сравните с маркировкой на новой, разницу вычтете или прибавите к имеющимся 0.18, перепаковываете. Далее выставляете тепловой зазор 0.12-0.25мм и преднатяг в плюс 0.1-0.3мм на подшипниках диффа. Замеряете биение венца, прокручивая шестерню, если в допуске 0.05мм радуетесь, если нет то перекручиваете венец к кассете с поворотом, и так до тех пор пока не попадете. Все. Если после этого пара все еще будет шуметь, то это говорит о нарушении технологии при ее изготовлении. Можно попробовать настроить на месте, смещая морковку по 0.1мм внутрь-наружу и подгоняя тепловой зазор. Ориентироваться при настройке кривой пары нужно на слух, а не на пятно, крутить пару во всех диапазонах мотором на подъемнике. |
|
|
|
|