|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Глядя со стороны, моё мнение следующее ( ну, если кому-то интересно))).
Извращения над канистрами оправданы только в случае оптимизации пространства при перевозке большого количества шмурдяка на дальние расстояния и относительно надежного крепления в случае перевоза допзапаса топлива в условиях экстремального бездорожья. Для этого придумали плоские экспедиционные канистры, к ним же кронштейны и крепежи, и вот тут как раз есть смысл отделять качественные от посредственных. А когда идёт простое юзерское использование тупо вёдер с горловинами, без задачи разместить, закрепить, непротерять по ходу пьессы, то тут , можно сказать, почти столетием выработана оптимальная схема, форма и размеры))) Остальное от лукавого))) |
![]() |
![]() ![]() |