JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2011, 08:21   #1
jeep906
Banned
Местный
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
По умолчанию

не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
jeep906 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 08:37   #2
Ёся
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeep906 Посмотреть сообщение
не нужна, электро-карлсон практичней. на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
Рекомендуют и электро муфту во как просто машину купил осенью не знаю как кипит 4.0л нет..
Короче не буду попу моршить не буду ставить..

СПАСИБО за ответ..
Ёся вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2011, 09:25   #3
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.
Цитата:
Сообщение от jeep906 Посмотреть сообщение
на WJ у него две скорости при наличии минимальных знаний можно легко установить тумблеры аварийного включения вентилятора на обе скорости (на случай когда родное реле откажет). если откажет вискомуфта, то в жару на малой скорости или в пробке закипишь.
Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей, он ШИМом управлятся с мозга, релюшка которая у всех дохнет (по причине плохого теплоотвода) силовой ключ, который этим же самым ШИМом плавно включает вентилятор и задает ему скорость вращения.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2011, 13:50   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её...
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.04.2011, 19:44   #5
sharikov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Саратов
Марка: WJ AMC242 Laredo '02
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Херня! Не имеет взаимосвязи. У меня есть муфта, но нет фаркопа.
А у меня наоборот-есть фаркоп, и электрокарлсон)
sharikov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2011, 18:53   #6
NEW
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для NEW
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Москва ЗАО, МО.
Марка: WJ
Возраст: 45
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
Вискомуфта на WJ ставилась вроде в комплекте с фаркопом, т.е. есть фаркоп - есть муфта, нет его - нет и её.

Откуда такие познания-то? Нет там двух скоростей,
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
__________________
4x4
NEW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.04.2011, 19:35   #7
vadimnizh
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vadimnizh
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: нефтеюганск
Марка: WK2 3.6 LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 1,274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
а у меня фаркоп и гидромуфта)))WJ 2002г 4,7НО
vadimnizh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2011, 00:30   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NEW Посмотреть сообщение
Связи с фаркопом нет - у меня нет фаркопа не на одной машине, а на лореде есть муфта.

И второе - вентиляторы разные были. На WG 04-го года у меня стоит 2-х скоростной (3 провода), и управляется обычными, нормальноразомкнутыми релюхами из блока реле (у АКБ). А у лореды под фарой это чудо стоит, и провода к мотору подходит два.
+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->