JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 18:36   #1
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию

я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 09:09   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.
Тоже искал подобные конверсионные устройства, пока не понял, что разница масс автомобиля уж больно велика и отказался от кукурузных аммо. Но из прочитанного выяснил, что подобные переходники делают только токари. Штатного варианта тюнинга не нашел.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 10:35   #3
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
Smile

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Тоже искал подобные конверсионные устройства, пока не понял, что разница масс автомобиля уж больно велика и отказался от кукурузных аммо. Но из прочитанного выяснил, что подобные переходники делают только токари. Штатного варианта тюнинга не нашел.
пост №9 и №6
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 20:06   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
пост №9 и №6
Да нет, Андрей. Эти вещи я знаю и ценю, я о третьем варианте - чтобы штырь переделать в ухо :)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 10:28   #5
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАША Посмотреть сообщение
я и так не гений, но года берут свое еще раз спрошу:
у крузера аммортизатор ухо - штырь. А у чирка задний аморт ухо-ухо. Значит надо штурь когвертировать в ухо. Так? так сам отвечу.

2 желтый переходник в начале темы - мне кажется это переходник с уха на штырь.
Может я чего не понимаю.
jks 9602(JK Wrangler, 2007+, TJ Wrangler, 1997-06, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - это кронштейн для ухо ухо, родной аморт штырь-ухо не подойдет
надо ухо-ухо аморт, под это дело надо бильстайны 5150 или ранчо хл серия, аморты от кукурузера идут в лес...

jks 9603(TJ Wrangler, 1997-06, XJ Cherokee, 1984-01, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - тиски=втулки нижние для аморта переднего

jks 9604(TJ Wrangler, 1997-06, XJ Cherokee, 1984-01) - тиски=втулки верхние для аморта заднего
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС

Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 25.03.2011 в 10:35.
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 12:31   #6
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
jks 9602(JK Wrangler, 2007+, TJ Wrangler, 1997-06, WJ Grand Cherokee, 1999-04, ZJ Grand Cherokee, 1993-98) - это кронштейн для ухо ухо, родной аморт штырь-ухо не подойдет
надо ухо-ухо аморт, под это дело надо бильстайны 5150 или ранчо хл серия, аморты от кукурузера идут в лес...
Нужны амморы ухо-ухо так? Значит подойдут задние? Т.е. если заказывать такой переходник jks 9602 то надо брать соответственно 4 ЗАДНИХ аммортизатора? Естественное под величину своего лифта. Я правильно понял Андрюх?
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2011, 13:08   #7
Андрюха_Жёлтый
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Андрюха_Жёлтый
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Нужны амморы ухо-ухо так? Значит подойдут задние? Т.е. если заказывать такой переходник jks 9602 то надо брать соответственно 4 ЗАДНИХ аммортизатора? Естественное под величину своего лифта. Я правильно понял Андрюх?
по логике да, у меня на ТЖ они одинаковые ухи (перед/зад), на Чирке думаю тоже самое...
__________________
Большой выбор ТЮНИНГА в НАЛИЧИИ и на ЗАКАЗ !!!
ЖЁЛТЫЙ МОТОРС
Андрюха_Жёлтый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->