JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2019, 16:29   #1
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
Зачем лифтовать подвеску? Автор как я понимаю против лифта. Да и 33 колёса не такие и большие что бы переживать про ходы подвески
Например на XJ на родных дисках ЕТ30-32 точнее не помню, при артикуляции задние колеса 265/75 Р15 (31") трут внутреннюю часть арки, передние - достают до нижнего рычага при вывороте.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2019, 07:48   #2
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
Например на XJ на родных дисках ЕТ30-32 точнее не помню, при артикуляции задние колеса 265/75 Р15 (31") трут внутреннюю часть арки, передние - достают до нижнего рычага при вывороте.
Причем здесь XJ?да и автор спросил что нужно резать ,что будет мешать , так значит надо резать рычаг! ( Переносить , клюшки и тп хз что ещё) и арки если задевать будут значит надо резать!
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->