![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
Уже много раз сказано и доказано, что опасна любая техника, если мозг не справляется с возложенными на него функциями. И на этом можно было бы поставить точку, но я отвечу и по остальным пунктам: 1. Насчет октана. Я где-то написал что все высокооктановый бензин в джип льют? Или все только на джипах ездят? Для справки, высокооктановый бензин - это 98+, и вот сам ответь себе на вопрос - много или мало современных машин на 98-м бензине катаются? Если уж на то пошло, заметишь ли на глаз разницу в воспламеняемости паров бензина, будь то 80-й или 98-й? Точнее будет ли иметь для тебя значение пары какого бензина вот-вот взорвутся? 2. Насчет взрывоопасности паров и невзрывоопасности самого бензина - предлагаю на досуге поразмышлять о назначении газового редуктора в ГБО системе и сложить А + Б самостоятельно. 3. Ставить ГБО и удалять бензобак? Это как в анекдоте: - Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть! Другое дело, что большинству просто нет никакого смысла так делать, ведь два бака - это бОльший пробег без заправок. Да и если в глухомани нет газовых заправок, можно спокойно ехать на бензине. p.s. Некоторые небезызвестные европейские производители автомобилей уже выпускают ТС на ГБО в заводском исполнении (это значит, что они вписываются в строгие европейские нормы безопасности). При этом же, если изучить то, как это самое ГБО в таких автомобилях установлено, то с удивлением обнаруживаешь, что всё стоит абсолютно так же, как если бы это оборудование устанавливали в квалифицированном сервисе. Про автобусы с заводским ГБО для перевозки БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, Карл, я уже молчу. |
|
![]() |
![]() ![]() |