|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 1996
Возраст: 33
Сообщений: 680
|
БогданБелов, Если отключен теплообменник в радиаторе ож то вполне возможен долгий прогрев акпп. У меня при такой схеме в -20 коробка замерзала по трассе, поддон коробки был +10 градусов.
Alexnnov, Я тоже высверлил по ошибке год назад, только дело оказалось не в нем. Теперь тоже так же приходится через нейтраль начинать движение. А был бы в курсе той ссылки что скинул, не пришлось бы страдать подобным. Проверил бы по схеме, выяснил что забит теплообменник, промыл его и дальше катался бы спокойно.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1269588/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Адрес: Новосибирск
Марка: grand cherokee ORVIS
Возраст: 58
Сообщений: 27
|
А как у тебя проявлялось замерзание коробки после -20? У меня рестайл и охлаждение сделано по мимо телообменника в отдельный радиатор охлаждения АКПП.
Последний раз редактировалось SERIY-50; 26.12.2018 в 15:10. |
|
|
|