|  06.12.2018, 09:38 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.10.2018 Адрес: Новосибирск Марка: grand cherokee ORVIS Возраст: 58 
					Сообщений: 27				 |  Блокировка ГДТ или нет? 
			
			Всем привет. Дело вот в чем, 97г. АКПП 44ре. После включения 4й, на скорости после 80км/ч, свыше 1500об., начинают плавать обороты в районе 1700 и обратно. Тоже самое в накат под затяжной спуск. Обороты плавают от холостых и до 1200 и обратно. Похоже на срабатывании ГДТ. Не редко под небольшой нагрузкой после 70, опять же на 4й, не редко появляется вибрация. С карданами все в порядке. Есть мысли или бублик в ремонт.?
		 | 
|   |     | 
|  06.12.2018, 10:17 | #4 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  06.12.2018, 10:23 | #6 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   
			
			8) Волочение сцепления трансформатора. 8) Проверьте охладитель на предмет его закупорки, проведите испытание подачи масла, осмотрите насос на предмет чистоты в отверстии доступа. Замена насоса при необходимости. Если насос изношен, давления мало, и бублик самоблокируется. | 
|   |     | 
|  06.12.2018, 10:40 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 23.10.2018 Адрес: Новосибирск Марка: grand cherokee ORVIS Возраст: 58 
					Сообщений: 27				 |   
			
			Может и так. Но если малое давление, то на остальных передачах была бы пробуксовка? А почему в накат это же происходит? Тест проверки бублика на месте нормальный.
		 | 
|   |     |