![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: Jeep XJ
Сообщений: 84
|
![]() Цитата:
Снимать кардан сейчас не буду, уж больно холодно. Да и смею вас заверить, что там все выглядит исключительно цивильно (на момент сборки). 2 фото есть тут:https://drive.google.com/drive/folde...4xIMi1oe-tWfBO К сожалению, еще одного старого сальника не нашёл - из него аж сектор пояска вырвало. Но на относительно новом (километров 600-900 он прошёл) уже виден какой-то странный износ (пружинка с него слетела, конечно же). Возможно, я что-то не так собрал. По схеме получается, что сначала идёт стопорное кольцо (на валу, держит подшипник/вал), потом сальник, потом еще одно стопорное кольцо "внутрь" сальника, потом металлическое кольцо-шайба, потом вот этот жестяной пыльничек-защита сверху. Вот теперь думаю - схема-то она схема, но не должно-ли это кольцо стоять между сальником и внутренним стопорным кольцом, чтобы защищать резину, что-ли?. |
|
![]() |
![]() ![]() |