JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 17:02   #11
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
пока части, крепящиеся к стойкам не станут параллельно земле
Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 17:59   #12
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?
А вот задний можно смело выбрасывать, только лучше будет.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 20:02   #13
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
По умолчанию

А чем лучше то будет? У тебя хоть раз коренной лист ломало? Думаю что нет а то бы так не говорил. А вот у меня именно стаб и держал мост от смещения при обрыве коренного - хотя бы до места ремонта своим ходом!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 20:27   #14
Omen_rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Omen_rus
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 626
По умолчанию

выкинул оба стаба нахрен , ходы подвески впечатляют , правда крылья все пошкряболо , но выход я нашел , обпилил их по самое некуда
__________________
темно-красный кирпич 91г. 4.0 231 lifting 4.5 Super Swamper TSL 33x13,5-15 et-19, шноркель,лебедка, экспедиционник.

Мой машинТУТ
Omen_rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 21:22   #15
YurkO
Пользователь
Новичок
 
Аватар для YurkO
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Бишкек
Марка: jeep -xj- 4.0L-242-лифт15 см , 31 BFG
Сообщений: 45
По умолчанию

"""выкинул оба стаба нахрен , ходы подвески впечатляют , правда крылья все пошкряболо , но выход я нашел , обпилил их по самое некуда"""

ВОт это решение !!! супер ..
Не мужики задний стаб я итак выкинул , как то пофиг на него , в плане кренов все путем, без его хорошо - ресоры не ломает !!! такие сломать не легко %) ...
вот про передний , значит передний относительно земли почти паралельно , добавил к солдатику 10-11 см 6 граника , и вот думаю мож вобще его снять? аморты стоят пендосовские под лифт , пружины тоже от туда же , пустой жесткий , 4 чела в машину и + шмурдняк разный , как корабль , и по без дорожью ни чего не пробивает и по асфальту держит ...
А вобще в стандарте как он должен быть стабилизатор? паралельно ланжерону ?
если кому не трудно прилипите фоты , а постораюсь свой завтра сфоткать и выложить ..
YurkO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 21:24   #16
YurkO
Пользователь
Новичок
 
Аватар для YurkO
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Бишкек
Марка: jeep -xj- 4.0L-242-лифт15 см , 31 BFG
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
Это понятно, не понятно на сколько удлинять ? и если удлинить на 10см,не будет стаб просто балтаться и не работать ?
смотря как машинка задрата ...
YurkO вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2011, 22:57   #17
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigorii Посмотреть сообщение
Понятно ,спасибо. А с задним чего сделать ?
Обычно выкидывают, но сказывается на вхождении в поворот...жопу закидывает на скорости слегка. Хотя, если позырить, что рокроулеры делают, может что и придумается. По идее надо отодвигать от рамы пропорционально.
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 05:26   #18
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
А чем лучше то будет? У тебя хоть раз коренной лист ломало? Думаю что нет а то бы так не говорил. А вот у меня именно стаб и держал мост от смещения при обрыве коренного - хотя бы до места ремонта своим ходом!
Т.е. оставлять стабилизатор только для гипотетического случая поломки коренного листа? Странная причина, может тогда сразу проволокой прикрутить мост к кузову (мало ли)? У меня например комплектацией задний стаб не предусмотрен, может мне его тогда поставить на случай поломки коренного?
Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
Обычно выкидывают, но сказывается на вхождении в поворот...жопу закидывает на скорости слегка
Без заднего стабилизатора устойчивость наоборот повышается (склонность к заносу соотв. становится меньше), а вот крены увеличиваются (хоть и не критично, по сравнению со снятым передним).

ЗЫ. Кстати, почти все производители для своих лифт-комплектов рекомендуют снимать задний стаб.

Последний раз редактировалось FatFox; 23.03.2011 в 05:31.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 11:22   #19
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение

Без заднего стабилизатора устойчивость наоборот повышается (склонность к заносу соотв. становится меньше), а вот крены увеличиваются (хоть и не критично, по сравнению со снятым передним).

ЗЫ. Кстати, почти все производители для своих лифт-комплектов рекомендуют снимать задний стаб.
У меня не было, возвращал на место, но лифт 2,5" (больше не нужен)
Да и при вхождении в поворот на скорости багаж перестал отрывать ручки

Передний убирать ну разве что при суровой переделке всей подвески и не ездить шустро по обычным дорогам, а то адреналин смывать задолбаешься
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 11:56   #20
Grigorii
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

С задним понятно - снять,ни кому не надо ?через 2 недельки.
Вот интересно,перед тем как делать лазил везде,нашел ответы что надо передние стойки стаба при лифте 2-3 удлинять на 2 см.Посмотрел подумал и удлинил на 3, теперь выясняется что надо ставить стабилизатор в горизонт.1 Вопрос в горизонт поставил ,а мост при этом в каком положении ?стоит на колесах или висит ?
2 вопрос если изночально тема начиналась про лифт 2-3 и писалось , что стойки увеличены на 10-11см т.е. подняли на 5-8 см а стойки увеличены на 10см ? т.е. пропорци нарушены ,так на сколько надо увеличить если поднял на 7см.
Grigorii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->