JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2018, 13:14   #11
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Я немного изучал этот вопрос. Напомню, я собрал строкер со степенью 10.2, на газу все нормально, на бензине 92-95 - детонация на рабочих температурах (на 100м с Лукойла вроде практически не было). Американцы делают степень 9.25, а один известный настройщик вообще мне сказал, что этот мотор можно нормально настроить только со степенью не выше заводской (8.9).

Таким образом, меня мучал вопрос - почему многие машины со степенью 10-10.5 ездят без проблем на 92м бензине, а мой мотор не может? Глаза мне раскрыл один моторист - в некоторых моторах тоже используются порши диаметром 100 мм, но в таком случае они ставят две свечи, чтобы не происходило детонационного горения топлива, а смесь в любой части камеры сгорания поджигалась в нужный момент только от свечи.

Поэтому для атмосферного двигателя очень важно иметь компактную камеру сгорания, для этого на головке и поршне есть вытеснители.
Там, где поршень не доходит до поверхности ГБЦ, это место называется "детонационная щель". И чем она меньше, тем мотор более стоек к сопротивлению детонации. Узкая щель способствует тому, чтобы смесь от стенок цилиндра при движении поршня вверх выбрасывало в центр поближе к свече.

Поэтому американцы строят строкеры (особенно для спорта) так, чтобы эта щель была минимальна. Добиться этого можно установив подходящие поршни с компрессионной высотой 1.380-1.385", либо более длинные шатуны Eagle, либо фрезернув блок. Плюсы и минусы у этих подходов разные.

Я не стал дожидаться поршней от Russ Pottenger, нашел по хорошей цене KB ICON 944. Правда у них высота чуть меньше - 1.353". Таким образом, даже установив тонкую металлическую прокладку, у меня получается слишком большой недоход поршня (0,027"), но я планирую немного фрезернуть блок, сделав недоход порядка 0,01".

Необходимо отметить, что фрезеруя блок мы с одной стороны уменьшаем детонационную щель, что хорошо, но с другой стороны повышаем степень сжатия, что плохо. Тут важно найти баланс. Кроме того, стандартные шатуны могут оказаться немного разной длины, поэтому я оставлю небольшой недоход.
Планирую на металлической прокладке получить степень не выше 9.5.
ну так нужно не блок шлифовать тогда,а поршни . тоесть выступ на поршне каторый образует эту щель. так наверно?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->