|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
Крутится этот мотор тяжелее. Потому что ход больше. Потому и расстраиваются любители дриснуть с места. Я же понимал на что шел и что получится в конечном итоге. А в конечном итоге получился мотор который едет с 1000 оборотов без проблем, а после 2500 ему пофиг какая передача включена, он раскручивается практически одинаково, что на 3 что на 5. При этом 100 км/ч на 5 передаче это 1800 оборотов. И спокойно порет любой бензин. Для любителей дриснуть американские коллеги собирают т.н. "антистрокер", это мотор 3.5 литра в блоке 242 мотора. От чего там колено - не помню, но тоже от какого то древнего говна, с уменьшенным ходом. Там момент чуть поменьше, но крутится этот мотор повеселее стандартного 4.0. Подробностей не приведу, тупо лень искать.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |