JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2018, 11:00   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Открутил эту пробку
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181011_082553.jpg (67.2 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181011_082602.jpg (77.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181011_082623.jpg (69.2 Кб, 38 просмотров)
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2018, 23:15   #2
MIHALYCH.Z
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ
Житель форума
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Тверь Переулок Добрый 19
Марка: Jeep Grand Cherokee был теперь кирпич 4.0 ав 4, С 231 и АРГО 6Х6
Возраст: 66
Сообщений: 2,288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Открутил эту пробку
Тебе повезло. Я за десяток блоков поменял после этой процедуру. Делал не я . А блоки и движки менял я. Проще снять нижний патрубок и не с движка а с радиатора, хоть и не удобно , а надежно, что сольется почти все. А самое правильное при ремонте двигателя выдрать все заглушки из блока и одну из головки /4.0 и 2.5\ И промыть под давлением. 100% вы оч удивитесь, что под последней заглушкой в блоке увидите. А стоят они оригинал, даже по нашим временам дешево.
MIHALYCH.Z вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->