JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2018, 12:03   #4
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

За видео спасибо. Такое видел. С подключением проблема небольшая. Сложнее с подбором веса хладагента. 134 газ имеет другие рабочие характеристики ,плотно привязанные к соотношению объёмов высокой (от компрессора до дозирующего клапана) и низкой стороны (от клапана до компрессора). Была морока с командором с двухзонным климатом ,когда владелец попросил отрубить задний испаритель - 11 раз пришлось перезаправлять систему разным весом газа для подбора оптимального рабочего режима. Итог всё равно показался неудовлетворительным - подгоняю высокую сторону к 15 барам в рабочем режиме - низкое лезет к 5 барам(норма 2-3) и наоборот. Получается нос засовываешь - хвост вылазит и т.д. И так на системе созданной под 134 газ. Как-то так. Конечно, проще собрать систему заново (в Тольятти ,к примеру, контора для тазов собирает комплекты на японских компонентах) ,но хочется использовать штатную систему - дешевле в разы получится.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->